Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

...

  • Nov. 6th, 2008 at 8:39 PM
з

Садитесь-ка все поудобнее, расскажу я вам историю.
Глядишь, выскажусь, и легче станет.

 

Было то в Питере, этим летом, во время проведения  ВГК.

Так как меня назначили одним из ответственных организаторов в своем регионе по проведению съезда  под ОДД Солидарность, меня заранее предупредили, что помимо ВГК, я также буду участвовать в некой учебе для таких же как я – ответ.организаторов, где нас будут учить, как и что делать на этом съезде.

И я, наивная находкинская лохушка, думала, что нам покажут,  как оформлять документы,  объяснят, кого приглашать, как проводить само мероприятие и типа того.

Но то, что там произошло, и то, что до сих пор никто так и не ответил, для чего все это было устроено, наводит меня на мысли.

 

А если меня что-то наводит на мысли, я стараюсь в этом разобраться.

 


Ответственных организаторов  съездов под Солидарность тогда на ВГК было около 40.

С утра до вечера мы принимали участие в работе конгресса, голосовали, работали в комиссиях, а вечером первого же дня вся надежда русской правозащиты разбрелась по своим номерам, кто-то спать, а кто-то отмечать сие событие, ну а нас, организаторов предстоящих съездов разделили на 3 группы, выделили по комнате и к  каждой группе  приставили одного  "учителя".

 

То есть в группе было по 10-12 человек примерно (остальные по разным причинам не долши до занятий).

 

Очень настаивал на моем именно вхождении в группу «учащихся» некто Шнейдер – старый партийный СПСовский функционер, можно его по Яндексу пробить, кому интересно.

 

Удивило меня его знание меня в лицо. Невкипишь так подошел, типа ты, Таня, не про..пусти-ка мероприятие архиважное.

Но, поскольку, мне до этого дали другое задание, я немножко опоздала. И на всякий случай послала вместо себя пока маму, какбы все-равно ж одна команда, вместе делать съезд, если что – все мне потом расскажет.

Фамилии «учителей» я не знаю, но узнаю их в лицо даже спустя годы. Память у меня хорошая просто.

Мне не очень легко все это говорить, поэтому простите, что так косноязычно и сумбурно.

Я шла в свою группу и увидела лицо охранника гостиницы. Такое искреннее непонимание ситуации, неподдельное удивление по поводу происходящего.

- Девушка, вы че – секта?

-Э..нет, вроде..хотя.. хз.. ща выясню.

Несколько минут я смотрела вместе с ним на танцующих ответ. организаторов и пыталась срастить, что происходит.

Я не поняла нифига, и пошла в свою группу.

 

В моей группе никто не танцевал. В моей группе все что-то молча слушали. А на лицах не было абсолютно никакого выражения.

Разговаривали только моя мама и «учитель». Причем сразу было понятно, что «учителя» мама успела утомить. А мама и рада кого-нить утомить))

 

Мне объяснили, что это – занятия по НЛП.  Нас учили вешать "якоря", нам говорили, что коммуникации = манипуляции, нас вводили в гипноз, нас изучали. Нас именно изучали, как они и сказали, для того, чтобы знать, с кем можно работать, а с кем нет. Кто склонен к перевербовке, а кто нет.  К перевербовке, а значит и к вербовке, так ведь? Так.


Ну а мама, что вполне понятно, спрашивала. Искренне непонимая, а не с целью под..нуть

 

– А нах нам это надо?

 

И уже при мне «учитель» отвечал ей, что на нас будет возложена некая миссия, и тем, кто на нас ее возложит, важно знать, с кем они имеют дело. Можно ли им быть в нас уверенными.

 

-Пипец. А кому именно? А что за миссия? А…

 

-Это вы потом сами все узнаете, наша задача – дать каждому характеристику.


Я в этом - полный лох. Я знала, что есть некое НЛП,  что на каждом заборе висят объявления об их семинарах, но что это такое  конкретно, я не знала, меня это не интересовало никогда.  Мало ли всяких бездельников, думала я.
Но когда я увидела, как люди, многих их которых я знала раньше,  за пять минут "работы учителей" становились, мягко говоря, невменяемыми, я поняла, что это такое.

Я бы не поверила даже, если бы не увидела своими глазами.

 

Первый день прошел, и мы все пошли спать.

 

Второй день прошел снова в работе ВГК, а вечером… Вечером нас снова обязали посетить занятия. Я пошла снова,  мне стало интересно, чем все это закончится.

 


Нам говорили - напишите по шкале от 10 до 100 о том, чего вы боитесь больше всего, и чего вы хотите больше всего.

И все писали. И писали правду. Писали, что бояться остаться без работы, без семьи, бояться тюрьмы и смерти близких людей.

Мало ли чего я боюсь, подумала я, но разве ж я дура какая, чтобы кому-то про это говорить?  Разве это я пришла по своей воле на прием к психотерапевту? Нет. А кто платит этим учителям, и как потом все, что я скажу, будет использовано против меня, подумала я, находкинская лохушка.
 Я боюсь, что закончится ДОМ-2 и мне нечего будет смотреть в 21-00, написала я.

И вызвала тем самым, почему-то,  гнев "учителя".


И он типа - а хули ты?


А хули не я? - сказала я. Да, вот так, коротко и емко. И мы, показалось, друг друга поняли.

Я ж вообще в обычной жизни с такими не общаюсь, я все больше со спец. контингентом, сами понимаете. Ментовки-прокуратуры-гебушечка-администрация города.

а там-то только покажи, что ты тему не ощущаешь, сразу ж сожрут. Да и выросла я в находке, где до сих пор нет даже ни одного гея. Все пи…ры, и ниипет. И никто не высовывается, уважают традиции глубокой глубинки.

 

Но меня продолжала удивлять наивность остальных «подопытных» в моей группе.

Ну, думаю, народ, да! Как же они на прием в ФСБ ходят, а тут ведутся как корюшки на поролон. Наивная русская оппозиция, подумала я.

-А сейчас я покажу, как ваше мнение изменить всего за пять минут, я введу вас в гипноз. Ну, кто хочет?


Ну, давайте меня. Мне интересно – сказала я.

И он минут  15 пытался ввести меня в гипноз. Я честно сидела и выполняла все его команды. Я была жутко уставшей, на этом сказался и перелет, и разница во времени, и недосыпания, и вообще моя общая хроническая недостаточность, но я ничего не почувствовала.

 - Ну?

-Че ну?

-Фу на тебя, не буду больше даже время на тебя тратить, мне столько не платят.

 

- О, а сколько Вам платят?

-Это к делу не относится.

- К какому делу?

-Нам надо составить на каждого характеристику.

-И кому ее передать?

-Вас это не должно волновать.

 

И тут в нашу группу зашел учитель второй группы, в которой была моя мама (еене было в списках, она не должна была там быть, но ее не смогли выгнать), и стал жаловаться нашему учителю на нее.

Что типа он с ней не может работать, и маму перевели в нашу.

А мы с мамой сделали вид, что друг друга не знаем. Нам показалось, так будет веселее.

Но потом ее и из нашей группы выгнали, и она пошла в третью.

Меня не выгоняли, мне даже не разрешали уйти, хотя я и просила.

 
Все это продолжалось 3 дня по 3-4 часа.

 

Вечером второго дня я решила подслушать, о чем «учителя» говорят в своем номере.

Благо мой хороший слух меня не подвел, и все, что они говорили, мне было слышно. Потом меня спугнула охрана гостиницы, и я зашла в номер к соратникам пообщаться. Была очень глубокая ночь, и наутро третьего подопытного дня я просто не смогла встать вовремя, снова пошла только мама.


Я могла бы назвать все фамилии участников того действа. И вы поймете, что они достаточно известны.

Но я пока не буду. Я порционно буду изливать то, что накопилось у меня на душе, ибо я не вижу смысла молчать дальше.

 

Я не все рассказала, что тогда было, но я уже итак написала многобукв.

 

Я видела своими глазами, что те, кто в итоге стал проводить у себя эти съезды, и кто в них не разочаровался, что они – очень слабые люди.

Слабость их в неумении анализировать, осмысливать, делать выводы, проводить параллели. Они очень внушаемы, зомбируемы, склонны к вербовке.

Они за пять минут меняли свои утверждения на прямо противоположные.

Они не плохие люди, если бы попасть им в хорошие руки, но мы же с вами понимаем, что за руки за всем этим стояли.

Сами понимаете,  что такие дела не делаются с благими намерениями.

Ведь хорошим людям не нужны те, кто идут за ними, а лишь те, кто идут с ними рядом.

 

 

Я понимаю, что вы понимаете, кто стоит за всем этим цирком, и я понимаю, и от этого мне очень хреново.

 

Точнее, только от наличия в этом списке одной фамилии, ибо с остальными мне итак было уже все понятно.

 

Короче вот. Простите, еще раз, за некраткость. Таланта нету.

 

Comments

( 139 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]b_n_e wrote:
Nov. 6th, 2008 10:53 am (UTC)
Да уж ;-(
Я как-то (году в 90-м, как наблюдатель на выборах от демРоссии) попал на семинар на который приехали американцы
Особенно понравился один, который говорил, что главное в голосовании это искренность
Теряешь искренность - теряешь все
И это убеждение (выглядещее наивным) так при мне и осталось
Потому функционеры и спецы и гребущие деньги на выборах вызывают и отвращение и недоверие
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 10:57 am (UTC)
Re: Да уж ;-(
Да, а искренность может быть только тогда, когда есть вера. А потерять веру - самое страшное.

Мне так плохо((
Вера дело интимное - [info]b_n_e - Nov. 6th, 2008 12:47 pm (UTC)
Не так уж все и плохо))) - [info]temporeader - Mar. 1st, 2009 04:02 pm (UTC)
[info]fanny_caplan wrote:
Nov. 6th, 2008 10:57 am (UTC)
аааафигеть! Вот уж не думала, что они таким гэ... занимаются :(

Про "Дом-2" - супер))) Я бы тоже что-нть похожее написала :)
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 11:02 am (UTC)
Потому мы с Вами и понимаем друг друга и уважаем, хоть и не виделись никогда.

Знали бы Вы, чем они там еще занимаются...
Если мой жж после этого не взломают, я расскажу.
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 11th, 2008 03:16 am (UTC)
[info]anticiklon wrote:
Nov. 6th, 2008 11:02 am (UTC)
Пипец у нас оппозиция какая.
Пусть уж лучше Медвед с Путиным
[info]jk289 wrote:
Nov. 6th, 2008 11:06 am (UTC)
Причем в этом дорогущем гостинничном комплексе, где проходил ВГК, были и футбольная и баскетбольная площадка, и теннисные корты. Хотел подружить ОГФников и СПСников - устройте футбольный или баскетбольный матч двух смешанных команд. Зачем тратить деньги на заумные и подозрительные тренинги? Нет дыма без огня.
[info]aneta_spb wrote:
Nov. 6th, 2008 11:10 am (UTC)
Знакомая школка... Понятно, откуда ноги растут.
[info]fox_unexisted wrote:
Nov. 6th, 2008 12:12 pm (UTC)
Как всё запущено, однако.
Однако чуть-чуть поинтереснее, чем просто бла-бла-бла плавно перетекающее в банальную пьянку. :(
[info]mix_hawk wrote:
Nov. 6th, 2008 11:14 am (UTC)
Так все-таки, кто конкретно это все организовал?
[info]_falkon_ wrote:
Nov. 6th, 2008 11:29 am (UTC)
О! Странно. Вообще самый большой любитель НЛП и прочих технологий в нашей политике - это Гозман. Так что такое было бы ожидаемо на тренинге нового СПС, а не Солидарности...
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 11:32 am (UTC)
Если Вы мне не верите, я могу Вам поклясться на чем угодно. Могу даже позвонить или Вы можете, и поклясться.
(no subject) - [info]aquim - Nov. 6th, 2008 09:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 7th, 2008 02:56 am (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 6th, 2008 03:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]arcaim - Nov. 9th, 2008 12:35 am (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 9th, 2008 12:47 am (UTC)
[info]mancocapac wrote:
Nov. 6th, 2008 11:39 am (UTC)
Какая жесть. На самом деле фамилии и имена "учителей" из этой истории будут весьма полезны для общества.
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 11:43 am (UTC)
учителя всего лишь исполнители, а имена заказчиков известны всем.
(no subject) - [info]mancocapac - Nov. 6th, 2008 11:47 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 11:52 am (UTC)
(no subject) - [info]oranta - Sep. 24th, 2009 12:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 6th, 2008 03:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]mancocapac - Nov. 6th, 2008 04:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 6th, 2008 04:57 pm (UTC)
до трети провокаторов, - [info]arcaim - Nov. 9th, 2008 12:36 am (UTC)
Re: до трети провокаторов, - [info]arcaim - Nov. 9th, 2008 01:41 am (UTC)
Re: до трети провокаторов, - [info]arcaim - Nov. 9th, 2008 03:10 am (UTC)
[info]anticiklon wrote:
Nov. 6th, 2008 11:42 am (UTC)
"...Я могла бы назвать все фамилии участников того действа. И вы поймете, что они достаточно известны..."

Таня стесняется их назвать , а мне стесняться не кого и я попробую. Вот что пишут Грани:

"..координационная группа по подготовке учредительного съезда движения "Солидарность"... лидер Объединенного гражданского фронта Гарри Каспаров, независимые политики Борис Немцов и Владимир Милов, правозащитник Лев Пономарев и председатель "Молодежного Яблока" Илья Яшин,. ..."

Фамилии действительно известные
[info]b_n_e wrote:
Nov. 6th, 2008 12:50 pm (UTC)
Из сказанного не вытекает, что все перечисленные были
Из процитированного отнюдь не вытекает, что все перечисленные были в курсе
Им могли сообщить только общие слова
Кроме того и глупость и провокацию нельзя исключать
[info]d_i_k_o_b_r_a_z wrote:
Nov. 6th, 2008 11:45 am (UTC)
Ох, Миша Шнейдер... ОНО в самом деле не тонет!..

Хорошо написала, Таня! Правильно всё. Я о подобном только слышал, но подозревал.
А насчёт американцев... Ну, был я на учёбах, всё быстро ясно стало.

Словом, если случаем будешь в столице, хотел бы повидаться. ;)
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 11:51 am (UTC)
Если раньше не убьют.

Спасибо.

У меня сил не было написать это так долго, я давала шанс одному, только одному человеку, и больше нет, не даю. Не верю, больше не верю, что он не знает, что делают за его спиной. Не верю, что за спиной. Никому не верю.

(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 6th, 2008 12:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 6th, 2008 12:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 6th, 2008 12:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]fox_unexisted - Nov. 6th, 2008 02:24 pm (UTC)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 6th, 2008 02:47 pm (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 23rd, 2008 05:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 23rd, 2008 08:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 23rd, 2008 09:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]d_i_k_o_b_r_a_z - Nov. 23rd, 2008 09:58 pm (UTC)
[info]beyond2000 wrote:
Nov. 6th, 2008 12:03 pm (UTC)
ннда
ну чёрт знает, может они таким образом пытаются отсеять внедрённых
уверены, что без таких приёмов нынче ничего добиться нельзя...
а почему лично с "одним человеком" не поговорили на тему "зачем ЭТО"?
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 6th, 2008 12:05 pm (UTC)
Поговорили.
(no subject) - [info]beyond2000 - Nov. 6th, 2008 12:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]beyond2000 - Nov. 6th, 2008 12:18 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]beyond2000 - Nov. 6th, 2008 12:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]beyond2000 - Nov. 6th, 2008 12:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]kakamanda - Nov. 7th, 2008 07:36 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 8th, 2008 01:40 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 12:09 pm (UTC)
Вот-вот - [info]b_n_e - Nov. 6th, 2008 12:56 pm (UTC)
Re: Вот-вот - [info]tanya_ogf - Nov. 6th, 2008 01:09 pm (UTC)
[info]predator_2005 wrote:
Nov. 6th, 2008 02:45 pm (UTC)
Не первый раз слышу про такую фигню...
В принципе, можно попытаться проследить некие цепочки
взаимосвязей. НЛП - как "супер-пупер технология" продвигалась,
первоначально, некой группой новосибирских ученых. Потом часть из
них образовали пиар-агенство "Имидж-Контакт" и втюхивали задорого
это свое "нейролингвистическое программирование" заказчикам.
Семинарчики любили устраивать, не за свой счет, понятно, тоже в местах
недешевых - в Хаммер-Центре, например.
На мой вкус, по сути - псевдонаучная фигня, работающая, как и гипноз -
на 10-15% особо внушаемых. Впрочем, цыганки веками без зарабатка не остаются -
а 10% на выборах - это дофига.
Остается посмотреть, кто из Ваших бонз клиент пиар-фирмы.
И - да,конечно, - руководство всех этих фирмочек регулярно за заказами бегает
к кремлевским, дорожки натоптаны.
И постукивают, не без того.
[info]b_n_e wrote:
Nov. 6th, 2008 03:02 pm (UTC)
Насколько я помню очень много
Насколько я помню очень много НЛП-шников было вокруг Щедровицкого
Часть из них пошла в ШКП
И само-собой вся шобла тусовалась при РАО ЕС
Не отсюда ли ушки выросли?
Ну да - [info]b_n_e - Nov. 7th, 2008 07:09 am (UTC)
[info]zloy_batyy wrote:
Nov. 6th, 2008 03:18 pm (UTC)
Почему-то вспомнился фильм "Назад в будущее - 1" и доктор Эммет Браун, который тестировал на Марти Макфлае аппарат по чтению мыслей. А вернее фраза дока - "Это означает, что эта пакость не работает!" Это я про НЛП.))))
[info]padalko_y_d wrote:
Nov. 6th, 2008 04:27 pm (UTC)
Ничего нового, но - ОДНА ГЕНИАЛЬНАЯ ФРАЗА!
Все-все прочел, Тань! С удовольствием ... И, прежде всего, от пронизывающей честности.

Для меня в описанном событии и явлении - ничего нового.

Еще в 189г., как "комиссар МЖК "Иркутскжилстрой" был направлен в Москву на недельный "семинар" у Щедровицкого. Люди реально ЛОМАЛИСЬ, как самостоятельно волевые личности, с ума сходили от применяемых методов. Ну, а мне - все было на пользу.

Потому, что к тому времени почти уже десять лет по-дилетантски сам изучал и социопсихологию, и нейро-психофизиологию, и нарабатывал свои методы НЕ УПРАВЛЕНИЯ, а ЗАПУСКА внутри и вне себя ПРОЦЕССОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ. Чем сейчас, через любмимую мной КОНФЛИКТОЛОГИЮ, и занимаюсь В НАШЕМ ЖЖ НА.

А вот за эту твою фразу ЦАЛУЮ ТЕБЯ В ШОЧКУ и АБНЫМАЮ ТЫБЯ ПО-ОТЕЧЕСКИ - КРЭПКО-ПРИКРЭПКО!!!

"Ведь хорошим людям не нужны те, кто идут за ними, а лишь те, кто идут с ними рядом".

Умочка ты наша! Растешь! А ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА ОТДЕЛЯЙ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. Первое - с Богом тебя соединяет, что есть Холодный Огонь Бесстрастной Любви, а второе - с унынием и безверием, чей хозяин антипод Господу.

Молодец твоя мамка и ты у нас молодчина - не внушаемая, потому что Честная!

Старый русский чукча из чума.
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 7th, 2008 02:59 am (UTC)
Re: Ничего нового, но - ОДНА ГЕНИАЛЬНАЯ ФРАЗА!
Спасибо, Юрий Дмитриевич.
Ага! Вот и всплыл Петя ;-) - [info]b_n_e - Nov. 7th, 2008 07:07 am (UTC)
[info]diversija wrote:
Nov. 6th, 2008 04:48 pm (UTC)
Татьяна, ты смелая девушка.
[info]padalko_y_d wrote:
Nov. 6th, 2008 05:49 pm (UTC)
Честность и Совестливость невозможны без непрекращающегося процесса преодоления личных страхов ради Чести и Совести. Одно исключает другое ...
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 7th, 2008 03:01 am (UTC)
(no subject) - [info]diversija - Nov. 7th, 2008 07:48 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 8th, 2008 02:09 am (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 9th, 2008 01:28 am (UTC)
(no subject) - [info]diversija - Nov. 19th, 2008 02:19 am (UTC)
(no subject) - [info]prezident_ej - Nov. 20th, 2008 01:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]anticiklon - Nov. 7th, 2008 11:11 am (UTC)
(no subject) - [info]padalko_y_d - Nov. 7th, 2008 07:45 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 8th, 2008 01:53 am (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 8th, 2008 02:09 am (UTC)
[info]phil_waller wrote:
Nov. 7th, 2008 03:40 pm (UTC)
Прочитал...
Честно говоря, удивляет другое. Всегда считал, что люди, занимающие более-менее высокие должности по определению должны быть психически устойчивы и иметь незаурядные волевые качества.

Вот как вы, например...

Но если, как вы описываете, будущее и настоящее "руководство" ломается за один сеанс НЛП, то я недоумеваю.... Как они вообще не сломались при продвижении по служебной лестнице??


Edited at 2008-11-07 03:56 pm (UTC)
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 8th, 2008 01:50 am (UTC)
Руководство нет, не ломалось. Оно ломало. Мы, ответственные организаторы, это шестерки обычные, на которых возложили бремя ответственности за проведение съезда. Подать уведомление, снять зал, народ привести, ну и в случае непобеды взять на себя весь удар.

А я единственная, кто отказалась проводить этот съезд у себя и подставлять своих людей под то, что они пытаются сделать. А пытаются они повторить 93-год, и я еще про это напишу.
[info]bartlet_green wrote:
Nov. 10th, 2008 12:18 pm (UTC)
Хуясе.

Впрочем, о чем-то подобном я уже догадывался.
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 10th, 2008 01:53 pm (UTC)
угу))
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 10th, 2008 01:57 pm (UTC)
[info]xeus_top_999 wrote:
Nov. 18th, 2008 10:16 am (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
[info]paul_kovnik wrote:
Nov. 18th, 2008 10:28 am (UTC)
Таня, я Вас люблю. После прочитанного. Хотя и боюсь.
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 18th, 2008 03:25 pm (UTC)
Спасибо, но не надо боятся, я сама никого не боюсь,и всем не советую))
[info]van_vin wrote:
Nov. 18th, 2008 11:16 am (UTC)
браво! чернуха от правды отделались!

вы - правда.

вот я когда еще пару лет назад говорил, что ребята, вы как зомби ей богу. обижались.

вы молодец. аплодирую!
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 18th, 2008 03:21 pm (UTC)
Спасибо. Я тоже была если не зомби, то как минимум фанатом, наверное.
[info]semen_serpent wrote:
Nov. 18th, 2008 02:43 pm (UTC)
Жалуетесь, будто таланта нет, а сами жжОте глаголом как напалмом. Ажно завидно делается.
Кстати, не изволили почитывать вот эту статью более чем сорокалетней давности?
http://psyfactor.org/lib/porshnev.htm
Из неё можно кое-что понять про "учителей".
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 18th, 2008 03:26 pm (UTC)
Спасибо, почитаю. Мож и пойму)
(no subject) - [info]semen_serpent - Nov. 18th, 2008 03:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]tanya_ogf - Nov. 19th, 2008 03:59 am (UTC)
(no subject) - [info]semen_serpent - Dec. 14th, 2008 06:22 am (UTC)
[info]didpetro wrote:
Nov. 18th, 2008 07:28 pm (UTC)
соболезнования...
такая красивая девушка и в такой компании....
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 19th, 2008 03:51 am (UTC)
Re: соболезнования...
Уже не в ней, но красивая по-прежнему, да, спасибо)
[info]yurfat wrote:
Nov. 18th, 2008 10:20 pm (UTC)
как же тебе, и вправду, хреново
...хороший ты человечек
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 19th, 2008 03:49 am (UTC)
Спасибо..
[info]wacca wrote:
Nov. 19th, 2008 09:04 pm (UTC)
Здравствуйте, Таня!
Я случайно вышла по ссылке на ваш пост. Очень понимаю ваши эмоции от "тренинга". Несколько лет назад мне довелось опосредованно столкнуться с этой штукой, до сих пор противно.
Я хотела бы у вас уточнить несколько деталей, если вы не против.
Скажите, почему Вы не могли уйти с тренинга? Против Вас могли быть какие-то санкции или еще что-то, или просто было интересно узнать, чем это закончится?
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 20th, 2008 12:15 am (UTC)
Нет, просто условием моего там нахождения было посещение этой учебы, так как потом мне надо было у себя на Дальнем Востоке проводить съезд либерал-демократов, которые 13 декабря станут новым движением Солидарность.

Но я в итоге все равно отказалась его проводить.
[info]seriyshanson wrote:
Nov. 20th, 2008 09:55 pm (UTC)
На меня тоже гипноз не действует, потому что я как ёжик, качусь по жизни и хрен схватишь.
[info]tanya_ogf wrote:
Nov. 21st, 2008 03:19 pm (UTC)
Ну и хорошо, что не действует. Значит и Вас никуда не завербуют)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 139 comments — Leave a comment )

Profile

з
[info]tanya_ogf
Татьяна Корчевная
ЖЖ Надежды Корчевной

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland